Универсал, оснащенный 2,4-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем и электромотором, после доработок Polestar стал развивать на 15 лошадиных сил и 30 Нм больше, чем ранее. Таким образом, суммарная отдача силовой установки модели достигла 302 лошадиные силы и 670 Нм максимального крутящего момента, что делает модель самым мощным дизельным Volvo в истории.
Тогда как серийной модели на разгон с места до ста километров в час требуется 6,1 секунда, версия Polestar тратит на это упражнение на 0,1 секунды меньше времени. Это не отражается на топливной экономичности гибрида, расход топлива которого по-преджнему составляет 1,8 литра топлива на сто километров в смешанном цикле. Уровень выбросов CO2 у Volvo V60 D6 Plug-in Hybrid Polestar не превышает 48 граммов на километр.
Серийный V60 D6 Plug-in Hybrid способен ускоряться до 230 километров в час в гибридном режиме или до 120 километров в час на одной электротяге.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram