Роботизированная трансмиссия будет устанавливаться на Priora с 106-сильным мотором. Всего компания планирует выпускать по 20 тысяч таких автомобилей в год, что составляет 8 процентов от совокупной мощности «АвтоВАЗа».
Новый «робот» представляет собой необслуживаемую систему с компенсацией износа сцепления, в которую масло заливается на весь срок службы трансмиссии. Актуаторы для новой коробки поставляет немецкая ZF, а сцепление – французская Valeo.
Модель с роботизированной трансмиссией весит на 5 килограммов больше, чем с «механикой». При этом расход топлива у новинки значительно ниже – всего 5,6 литра на 100 километров движения в смешанном цикле (против 6,8 литра у Priora с «механикой»).
С числе преимуществ «робота» также называется отсутствие температурной зависимости, что позволяет отказаться от дополнительной системы охлаждения и обогрева.
Известно, что «робот» будет устанавливаться на Lada Priora в комплектации «Люкс», оборудованную двумя передними подушками безопасности, ремнями с преднатяжителем, системой крепления детских кресел ISOFIX, противотуманными фарами, антиблокировочной тормозной системой с функцией аварийного торможения, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, передними сиденьями с обогревом, обогревом лобового стекла, обогревом и электроприводом боковых зеркал заднего вида, парктроником, датчиками дождя и света, мультимедийной системой, кондиционером, круиз-контролем и литыми дисками размерностью 14 дюймов. Седан с таким уровнем оснащения и «роботом» будет стоить от 474 тысяч 300 рублей, хэтчбек – от 479 тысяч 100 рублей, а универсал – от 482 тысяч 900 рублей.
Какие еще комплектации модели получат версию с «роботом», в компании планируют решить по результатам первых тест-драйвов модели с участием потенциальных клиентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram