Главным изменением по сравнению со стандартным гибридным суперкаром McLaren P1 стало повышение отдачи его силовой установки. Теперь 3,8-литровый бензиновый твин-турбо мотор V8 и электродвигатель суперкара развивают суммарно 1000 лошадиных сил, а не 916, как в стандартной модели.
Кроме того, инженеры марки поработали над аэродинамикой модели, расширив ее переднюю колею на 80 миллиметров и установив гоночный передний сплиттер. Кроме того, у модели появились новые воздуховоды для охлаждения радиатора, гоночный «совок» на крыше, дополнительные аэродинамические «лезвия» из карбона между передними и задними колесными арками, заниженная гоночная подвеска и дополнительные боковые панели с воздуховодами в задней части кузова, обеспечивающие дополнительное охлаждение и прижимную силу.
Сзади разработчики установили двойное фиксированное антикрыло, закрепленное на карбоновых пилонах с гидравлическим приводом, обеспечивающим работу системы снижения лобового сопротивления Drag Reduction System (DRS). Под крылом расположены два патрубка выхлопной системы из инконеля и титанового сплава.
19-дюймовые алюминиевые колеса McLaren P1 GTR с центральными замковыми гайками имеют ширину 10,5 дюйма спереди и 13 дюймов сзади. Для ускорения процесса замены шин инженеры McLaren из подразделения McLaren Special Operations (MSO) оснастили P1 GTR пневмодомкратами от 650S GT3.
McLaren P1 GTR поступит в серийное производство в 2015 году после того, как будут построены все стандартные P1. Купить новинку, оцененную в 1 миллион 980 тысяч британских фунтов (3 миллиона 306 тысяч долларов) смогут только владельцы 916-сильного P1. В подарок им будет предложена специальная программа обучения водителей и доступ к гоночным симуляторам и спортивным мероприятиям McLaren.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram