Новинка сможет составить конкуренцию немецким премиальным «четырехдверкам» Mercedes-Benz CLA, Audi A3, а также BMW 1-Series и 2-Series. Об этом в интервью журналу Car and Driver рассказал маркетинговый директор Cadillac Уве Эллингхауз.
При этом топ-менеджер подчеркнул, что Cadillac не собирается следовать примеру немецких премиальных брендов, переводящих свои базовые модели на передний привод, и останется верен заднеприводной схеме.
«Будущее наших моделей – в заднем приводе и, конечно, полном приводе при необходимости. Я объявил личный крестовый поход против разбавления развивающегося имиджа нашего бренда вследствие перевода потенциальных компактных моделей Cadillac на передний привод», — пообещал Эллингхауз журналистам.
Новый компактный седан будет построен на существующей платформе GM Alpha, уже используемой для моделей ATS и CTS. На новинку будут устанавливаться только компактные четырехцилиндровые моторы, включая топовую двухлитровую «турбочетверку». Нынешний 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» на новинку, скорее всего, устанавливаться не будет.
Продажи маленькой «четырехдверки» Cadillac стартуют спустя год после премьеры, в 2017 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram