Тестовая сборка модели началась в июне 2014 года, когда с конвейера предприятия сошли 15 внедорожников с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил и еще 15 – с 250-сильной гибридной силовой установкой. В Nissan подчеркивают, что автомобиль стал первым гибридом, собираемым в России.
Бензин-электрический Pathfinder оснащен 2,5-литровым бензиновым ДВС, 20-сильным электромотором, комплектом литий-ионных аккумуляторов и вариатором. Внедорожник расходует 8,7 литра топлива на сто километров пробега, что на 20 процентов меньше аналогичной бензиновой модели. Гибрид способен преодолевать до 990 километров без дозаправки при движении по шоссе.
Бензиновый Pathfinder оснащен системой «старт-стоп», отключающей мотор при стоянии на светофоре и во время движения на крейсерских скоростях.
Семиместный Nissan Pathfinder, использующий новую платформу с несущим кузовом вместо рамной конструкции, стал на 195 миллиметров длиннее, на 112 миллиметров шире и на 79 миллиметров ниже предшественника. Колесная база модели 47 миллиметров, что обеспечило больше места в салоне и дополнительное место в багажнике. При этом внедорожник стал легче на 227 килограммов.
В России внедорожник будет оснащаться трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой для задних пассажиров с мониторами в спинках передних сидений, системой кругового видеообзора, электроприводом двери багажника, обогревом рулевого колеса, передними креслами с обогревом и вентиляцией и аудиосистемой Bose с 13 динамиками. Цены на автомобиль пока не раскрываются.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram