Модель представляет собой японскую версию спортивного седана WRX нового поколения, представленного еще в конце 2013 года. От модели, подготовленной для рынков США и Европы, новый седан отличается свежим дизайном 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков сниженной массы, более выразительным передним сплиттером, светодиодными дневными ходовыми огнями и отделкой приборной панели «под карбон».
В отделке салона японского WRX S4 также используются детали, покрытые «рояльным лаком», алюминиевые вставки и обивка сидений и руля с контрастной строчкой красного цвета.
Под капотом японского седана можно найти тот же двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор непосредственным впрыском, что и у американского WRX. Однако, в Японии этот двигатель развивает 300 лошадиных сил (от 5600 оборотов в минуту) и 400 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов в минуту. Американцам предлагаются лишь 272 лошадиные силы и 349 Нм.
Коме того, в Японии этот мотор работает только в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic с полностью автоматическим управлением. В США к нему можно заказать шестиступенчатый «автомат». Во всех случаях спортседан оснащается системой симметричного полного привода с функцией перераспределения крутящего момента Variable Torque Distribution.
WRX S4 уже поступил в японские дилерские центры Subaru, где его можно приобрести наряду с более мощным глобальным седаном WRX STI.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram