Обновленные Audi A6 и A6 Avant 36 фото
Как и представленный ранее хэтчбек A7 (его заряженная версия RS7 дебютировала в конце августа на автосалоне в Москве), новинки получили видоизмененные бамперы, новую решетку радиатора, переработанные фары головного света и задние фонари, другие боковые пороги и выхлопные трубы. Что касается оптики, теперь модели семейства A6 можно опционально заказать с обычнымисветодиодными фарами или светодиодными фарами, работающими по технологии матричного света.
«Горячий» хэтчбек Audi RS7 38 фото
Audi серьезно изменила моторную линейку семейства, все двигатели в которой теперь отвечают экологическим требованиям стандарта «Евро-6». В нее входят три бензиновых и пять дизельных агрегатов, средний уровень выбросов CO2 у которых удалось снизить на 22 процента, при этом отдача большинства моторов повысилась.
Среди бензиновых агрегатов можно выделить 1,8-литровый турбомотор TFSI ultra, с которым A6 и A6 Avant расходуют всего 5,7 литра бензина на сто километров и выбрасывают 133 грамма СO2 на километр.
Топовые версии S6 и S6 Avant оснащаются 4-литровым би-турбо мотором TFSI V8 мощностью 450 лошадиных сил (разгон с нуля до «сотни» за 4,4 секунды у седана и за 4,6 секунды у универсала, что на 0,4 и 0,3 секунды лучше, чем ранее), а «заряженный» RS6 Avant можно заказать с 560-сильным четырехлитровым TFSI. Последний обеспечивает модели разгон с места до ста километров в час за 3,9 секунды и максимальное ускорение до 305 километров в час.
1
Audi A6 с базовым дизельным мотором – двухлитровым TDI ultra мощностью 150 лошадиных сил – может похвастаться самым низким в семействе расходом топлива на уровне 4,2 литра на сто километров в смешанном цикле движения. Уровень выбросов CO2 – 109 граммов на километр. Эта заслуга принадлежит не только самому мотору, но и пружинам подвески из армированного стекловолокном полимера (GFRP), снижающим вес автомобиля на 4,4 килограмма, а также новому «роботу» S tronic.
Более мощный 3-литровый дизель TDI clean diesel в зависимости от модификации модели развивает 218 или 272 лошадиные силы. Битурбированная версия того же агрегата имеет отдачу 320 лошадиных сил. В спецверсии Competition этот мотор развивает 327 «лошадей» и на непродолжительный промежуток времени способен выдать до 346 лошадиных сил.
Вместо прежнего вариатора Multitronic на переднеприводные модели теперь устанавливается семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениям. Самый мощный дизельный мотор также может работать с восьмидиапазонным «автоматом», а базовые версии модели комплектуются шестиступенчатой «механикой». Полноприводный Audi A6 мощнее 272 лошадиных сил может быть дооснащен спортивным задним дифференциалом.
Публичный дебют обновленного семейства Audi A6 состоится в октябре на автосалоне в Париже. Осенью модели появятся на рынке Германии по цене от 38 тысяч 400 евро за базовый A6 с 1,8-литровым бензиновым мотором. Универсал с тем же двигателем обойдется покупателям в 40 тысяч 900 евро. За A6 allroad quattro с трехлитровым дизелем европейцам придется выложить 56 тысяч 650 евро, а цены на S6 стартуют с отметки 75 тысяч 400 евро. Самым дорогим станет «заряженный» универсал RS6 Avant, оцененный в 108 тысяч 900 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram