Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Peugeot привезет в Париж «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L

    Французы объединили в одной машине технологии по радикальному снижению массы и «бензин-воздушную» силовую установку

    Peugeot 208 HYbrid Air 2L
    Peugeot 208 HYbrid Air 2L
    Компания Peugeot объединила преимущества двух своих гибридных концепт-каров прошлых лет в новом прототипе 208 HYbrid Air 2L, построенном к автосалону в Париже.

    «Прогрессивный» гибрид Peugeot 208 HYbrid FE 14 фото

    Новинка развивает достижения концепт-кара 208 HYbrid FE, впервые представленного весной 2013 года на Женевском автосалоне. Этот автомобиль был построен на базе трехдверного хэтчбека 208 совместно с нефтяной компанией Total. Благодаря кузову из углепластика, ветровому стеклу из поликарбоната и алюминиевой подвеске этот автомобиль весил всего 775 килограммов (вместо прежних 960 килограммов).

    Hybrid FE оснащался бензин-электрической силовой установкой из оптимизированного 1,2-литрового трехцилиндрового ДВС VTi (68 лошадиных сил), 40-сильного электродвигателя, пятиступенчатого «робота» EGC и блока литий-ионных аккумуляторов от гоночного автомобиля 908 Hybrid 4 Le Mans.

    Однако, новый прототип позаимствовал силовую установку у «бензин-воздушного» концепт-кара Hybrid Air, рассекреченного в январе 2013 года.

    "> picture--.jpg);"> Смотреть видео

    Серийный кроссовер Peugeot 2008 17 фото

    1

    Новая система, разработанная группой PSA Peugeot Citroen для автомобилей малого класса, впервые появится на серийных моделях компаний в 2016 году. Первым станет кроссовер Peugeot 2008 нового поколения.

    В новой гибридной силовой установке Hybrid Air вместо электричества в качестве дополнительного источника тяги использует сжатый воздух. Система состоит из обычного бензинового ДВС, эпициклической автоматической трансмиссии и гидравлического двигателя, питаемого от сжатого воздуха.

    Последний поступает в двигатель из бака, расположенного у под задней осью автомобиля параллельно глушителю. Пополнение запасов воздуха происходит благодаря рекуперации энергии при торможении или использованию части энергии, производимой бензиновым мотором.

    В обоих случаях для достижения максимального давления в баке требуется всего 10 секунд.

    Предполагается, что «бензин-воздушные» автомобили смогут ездить исключительно на сжатом воздухе от 60 до 80 процентов всего времени, благодаря чему станут расходовать всего около 2,9 литра бензина на сто километров и выбрасывать в атмосферу не больше 69 граммов на километр.

    Визуальные изменения ограничиваются формой боковых зеркал, необычным задним окном, видоизмененными бамперами и решеткой радиатора, голубыми акцентами на различных элементах кузова, светодиодами в фарах и увеличенными колесными дисками

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине