Аббревиатура «XIV» в названиях прототипов расшифровывается как «eXciting user-Interface Vehicle» («Захватывающий автомобиль с ориентированным на пользователя интерфейсом»). Модели служат развитием идей, заложенных аналогичными прототипами прошлых лет, включая XLV, показанный в Женеве-2014.
Концептуальный кроссовер SsangYong XLV 21 фото
По своим габаритам новинки принадлежат к моделям сегмента B: длина прототипов составляет 4195 миллиметров, а размер колесной базы равняется 2,6 метрам.
Под капотами концепций могут быть установлены 1,6-литровые бензиновые или дизельные моторы, соответствующие экологическому стандарту «Евро-6».
SsangYong X100 выйдет на рынок в 2015 году. Предполагается, что его базовая версия будет близка к прототипу XIV-Air, но за доплату Suzuki станет предлагать и более «внедорожную» версию в духе XIV-Adventure.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram