Прототип минивэна Ford S-MAX 11 фото
Прототип модели был представлен еще в марте 2013 года под названием S-MAX Concept. Серийная модель демонстрирует внешность в стиле обновленных Focus и Fiesta, в том числе трапециевидную хромированную решетку радиатора и новые фары головного света.
Компания сообщает, что S-MAX стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным механизмом электроскладывания сидений второго и третьего рядов и функцией открытия багажника без помощи рук от модели Kuga. В оснащение минивэна также вошли боковые подушки безопасности для пассажиров задних рядов, электрорегулировка рулевой колонки и передние сиденья с обогревом, вентиляцией и функцией массажа.
1
В основе нового S-MAX лежит платформа от Ford Mondeo нового поколения. Впервые в своей истории модель станет доступна с системой полного привода.
Официальная информация о моторах S-MAX пока не разглашается. По неофициальным данным, базовый минивэн получит двухлитровый дизельный двигатель TDCI мощностью 119 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Более мощные версии (150 и 179 лошадиных сил) будут доступны не только с «механикой», но и с автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.
Бензиновая модификация модели станет оснащаться 1,5-литровым EcoBoost мощностью 160 лошадиных сил и 241-сильным двухлитровым EcoBoost.
Продажи новинки, предварительно оцениваемой в 30 тысяч евро, стартуют летом 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram