Первым подключаемым гибридом марки стал седан S500 Plug-in Hybrid, оснащенный 3-литровым твин-турбо мотором V6 и электродвигателем, суммарно развивающими 442 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента. Средний расход топлива такой модели, по официальным данным, составляет всего 2,98 литра на сто километров.
Подзаряжаемый гибрид Mercedes S500 Plug-in Hybrid 22 фото
По словам члена совета директоров Daimler AG Томаса Вебера, вскоре к нему присоединятся новые гибридные версии моделей из семейств C-, E- и S-Class, а также несколько гибридных внедорожников. Компания планирует выпускать по одному подключаемому гибриду каждые 4 месяца.
Ближайшей премьерой такого плана станет презентация модели C-Class Plug-In Hybrid. Отличить новинку от стандартной бензиновой или дизельной версии можно будет лишь по порту подзарядки, расположенному в бампере машины, и активным аэродинамическим заслонкам в решетке радиатора. В салоне автомобиля появится обновленная система COMAND.
Гибридный C-Class будет приводиться в движение двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» и 68-сильным электродвигателем, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 8,7 киловатт-часа. Также вероятно появление более мощной версии с 3-литровым турбомотором V6.
Вероятно, C-Class Plug-In Hybrid можно будет увидеть уже в октябре на автосалоне в Париже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram