Спереди у C4 Cactus AIRFLOW 2L появился новый бампер с тремя воздухозаборниками, автоматически открывающимися для охлаждения мотора и закрывающимися ради снижения лобового сопротивления. Помимо этого, кроссовер оснастили увеличенным задним спойлером, камерами заднего вида вместо зеркал и 19-дюймовыми колесными дисками с активными аэродинамическими заслонками и шинами с пониженным сопротивлением качению.
Бензин-воздушный Citroen C4 Cactus AIRFLOW 2L 22 фото
Экономичный прототип Renault Eolab 34 фото
Все эти модификации позволили улучшить аэродинамические характеристики Citroen C4 Cactus AIRFLOW 2L на 20 процентов по сравнению с серийным автомобилем.
Кроме того, инженеры снизили и без того скромную массу модели на 100 килограммов при помощи использования в ее конструкции больше высокопрочной стали, алюминия и композитов.
Силовая установка концепта представляет собой уже знакомую «бензин-воздушную» систему Hybrid Air, состоящую из трехцилиндрового ДВС PureTech, гидравлического двигателя, накопителя энергии, получаемой от сжатого воздуха, и автоматической коробки передач с планетарной зубчатой передачей.
По теме:Peugeot привезет в Париж «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L
Эта силовая установка может работать в трех режимах (бензиновом, гибридном и исключительно на сжатом воздухе), благодаря чему расходует всего 2 литра топлива на сто километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram