Компания Mercedes продемонстрировала прототип подключаемого гибрида C350 Plug-in Hybrid, серийная версия которого будет выпущена в начале 2015 года.
Новинка станет вторым по счету подключаемым гибридом в линейке компании после флагманского седана S500 Plug-in hybrid. Всего Mercedes-Benz собирается презентовать 10 подключаемых гибридов до конца 2017 года.
По теме:К 2017 году Mercedes презентует 10 подключаемых гибридов
Секрет столь быстрых темпов работы инженеров Mercedes кроется в модульной архитектуре гибридной силовой установки. Система позволяет использовать разные виды ДВС, но одну трансмиссию, общие батареи и управляющую электронику.
Новый седан Mercedes-Benz C-Class 44 фото
Подробные технические подробности о C350 Plug-in будут раскрыты ближе к Новому Году, но уже известно, что модель оснащена двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 210 лошадиных сил (вместо трехлитрового V6 с двумя турбинами на S500 Plug-in hybrid) и 82-сильным электродвигателем, встроенным в семиступенчатый «автомат».
Максимальный запас хода новинки на одной электротяге составляет 20 миль (32 километра), а средний уровень расхода топлива в гибридном режиме — 2,8 литра на сто километров (выбросы CO2 – 65 граммов на километр). По этим показателям гибридный C-Class превосходит флагманский S500 Plug-in, что не удивительно, учитывая более мощный ДВС и дополнительную массу последнего.
В ходе презентации прототипа представители Mercedes подтвердили, что текущие поколения A-Class, B-Class, CLA и GLA не получат гибридных версий с возможностью подзарядки от электросети, но у их преемников такие модификации будут. Соответственно, это произойдет через три года после выхода новой генерации A-Class.
1
Все десять подключаемых гибридов, запланированных к выходу до 2017 года, будут использовать бензиновые моторы, но затем Mercedes начнет выпускать дизельные версии этих автомобилей. Переход на дизели позволит существенно улучшить экономичность и экологичность силовой установки. Кроме того, инженеры компании рассматривают возможность замены нынешнего восьмидиапазонного «автомата» на девятидиапазонный. Суммарно эти меры приведут к снижению уровня выбросов CO2 до менее чем 50 граммов на километр.
Помимо этого, в компании не исключают скорое появление силовой установки Plug-in Hybrid на «заряженных» автомобилях из линейки AMG. Архитектура системы позволяет использовать ее с мощными моторами V8, а учитывая моду на гибридные суперкары, целесообразность электрификации спорткаров уже не ставится под сомнение.
Наконец, в ходе презентации C350 Plug-in Hybrid было объявлено, что Mercedes-Benz продолжит развивать и направление полностью электрических моделей. Уже скоро на европейский рынок выйдет электрический хэтчбек B-Class, а за ним последуют электрокары на базе сити-каров Smart ForTwo и ForFour.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram