Согласно этому плану, глобальные продажи моделей компании до конца текущего десятилетия должны увеличиться на 45–55 процентов — до 9,4 миллиона автомобилей в год.
Ради достижения своей цели Ford собирается «привносить новое на автомобильный рынок и использовать все возможности, чтобы дифференцировать себя от конкурентов».
К 2016 году 99 процентов глобальных продаж Ford будут обеспечивать автомобили, построенные на девяти модульных платформах. В долгосрочно перспективе их число будет сокращено до восьми.
Согласно новой стратегии Ford, годовые продажи премиальных автомобилей под маркой Lincoln будут утроены. К 2020 году автопроизводитель собирается продавать по всему миру по 300 тысяч новых Lincoln в год.
Ради этого Ford в ближайшие 5 лет выпустит четыре полностью новых или обновленных моделей Lincoln. Первым станет рестайлинговый MKX, который появится в 2015 году. Через некоторое время к нему присоединится «абсолютно новый полноразмерный седан». Подробности о двух оставшихся новинках Lincoln пока не раскрываются.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram