Предсерийный прототип Honda Civic Type R 20 фото
В настоящее время модель оснащается двухлитровым турбомотором I-VTEC, развивающим 280 лошадиных сил, и шестиступенчатой «механикой». Дополнительная мощность может понадобиться хэтчбеку в том случае, если Honda решит сдержать свое обещание и вступить в борьбу за рекордное время круга на Нюрбургринге.
Для этого ей придется одолеть двух главных соперников в сегменте серийных переднеприводных автомобилей: Renault Megane RS 275 Trophy-R и Seat Leon Cupra 280. Французы и испанцы давно сражаются за звание рекордсменов скорости и уже несколько раз дорабатывали свои хэтчбеки, избавляя их от всего лишнего и повышая производительность.
Главный инженер проекта Хисаюки Яга заявил, что не видит проблемы в выпуске дополнительной спецверсии Honda Civic Type R. Однако, он подчеркнул, что компания займется доработкой машины только в том случае, если на нее будет спрос со стороны покупателей.
«Type R уже очень особенная, экстремальная версия. На данный момента мы достигли пиковой производительности. Хотя, конечно, технически все возможно, и это зависит от потребительского спроса. Если рынок потребует еще больше экстремальной производительности, мы над этим подумаем. Хотя на данный момент мы ничего такого не планируем», — заявил инженер Honda в ответ на вопрос Auto Express.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram