Первый автомобиль получит гибридную силовую установку, а второй – R8 e-tron — полностью электрическую, обеспечивающую модели запас хода в 400 километров. Прототип такого автомобиля оснащается двумя электродвигателями суммарной мощностью 380 лошадиных сил, обеспечивающими модели разгон с места до «сотни» за 4,2 секунды.
По словам Хакенберга, суперкары не смогут выжить в условиях ужесточающихся требований законодательства по максимальному уровню выбросов CO2, если не начнут использовать электромоторы. Тем не менее, гибрид и электрокар на базе нового Audi R8 выйдут не ранее, чем через 2 года после презентации стандартного суперкара. Перед ними Audi намеревается презентовать модель с открытым верхом.
В основу нового Audi R8 ляжет платформа от Lamborghini Huracan. Автомобиль сохранит прежние атмосферные моторы объемом 4,2 и 5,2 литра, но откажется от использования механической коробки передач в пользу роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram