На фотографиях видно, что в салоне автомобиля появится новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. На приборной панели тестового прототипа размещены аналоговые циферблаты, но предполагается, что на серийной модели их заменит цифровая приборная панель.
Дисплей на центральной консоли стал значительно крупнее, а прямо перед ним появились 5 или 6 серебристых кнопок. Помимо этого, на вершине центральной консоли установлен отдельно стоящий сенсорный экран.
Ожидается, что Audi Q7 нового поколения дебютирует в январе 2015 года на автосалоне в Детройте. Модель обзаведется матричными светодиодными фарами, станет на 363 килограмма легче предшественника благодаря переходу на платформу MLB Evo и получит модернизированную внешность без радикальных изменений.
Также вероятно появление подключаемого гибрида Q7 с 3-литровым дизельным двигателем V6 TDI, электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов.
По теме:Дизель-электрический Audi Q7 e-tron представят в ближайшие месяцы
Суммарная отдача силовой установки модели составит 373 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигнет 700 Нм. Ожидаемый средний расход топлива – 4 литра на сто километров, а запас хода на одной электротяге – 50 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram