Бюджетная малолитражка Datsun Go 24 фото
В ходе испытания, имитирующего фронтальное столкновение, структура кузова машины показала себя крайне нестабильной. Каркас всей передней части машины сплющился, в результате чего силы, действующие на манекены, привели бы к тяжелым увечьям или гибели реальных водителя и пассажира машины.
За безопасность детей, сидящих в специальных детских сиденьях, специалисты поставили автомобилю 2 балла из пяти возможных.
Председатель Global NCAP Макс Мосли призвал Nissan срочно прекратить продажи Datsun Go на индийском и других смежных рынках до того, как в структуру кузова машины не будут внесены необходимые изменения. Он подчеркнул, что новый хэтчбек просто не смог бы выйти на рынок США из-за полного несоответствия современным требованиям безопасности при фронтальных столкновениях.
Обновленный хэтчбек Suzuki Swift 15 фото
Испытания хэтчбека Datsun Go проводились в рамках кампании #SaferCarsForIndia («Безопасные автомобили для Индии»). Одновременно с ним Global NCAP с тем же неудовлетворительным результатом протестировала хэтчбек Suzuki Maruti Swift в базовой версии без подушек безопасности (защита детей там оказалась даже хуже, чем у Go – всего 1 звезда).
Ранее в январе 2014 года организация испытала еще пять знаменитых автомобилей, продающихся на индийском рынке: Suzuki Maruti Alto 800, Hyundai i10, Ford Figo, Volkswagen Polo и Tata Nano. Все они провалили краш-тесты, получив «нули» за безопасность взрослых пассажиров.
После этого компания Volkswagen приняла решение уже в базовой версии оснащать хэтчбек Polo в Индии двумя фронтальными подушками безопасности. Модель в такой комплектации прошла тест Global NCAP на «четверку».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram