Водородный концепт Audi Sportback h-tron 18 фото
Внешне модель практически ничем не отличается от традиционного фастбэка, поскольку вся суть концепции скрывается под ее кузовом.
Подключаемый гибрид Audi A7 Sportback h-tron quattro concept приводится в движение силовой установкой на топливных ячейках. Батарея топливных элементов, состоящая из 300 индивидуальных ячеек, размещена под капотом машины. Каждая ячейка имеет полимерную мембрану с катализатором на основе платины на обеих сторонах.
Топливные элементы работают в диапазоне напряжений от 230 до 360 вольт. Специальный турбонагнетатель доставляет воздух в ячейки, а еще одна турбина возвращает неиспользованный водород в анод. Помимо этого, в системе циркулирует охлаждающая жидкость.
Audi A7 Sportback h-tron quattro расходует 1 килограмм водорода на каждые 100 километров пути, что эквивалентно 3,7 литрам бензина на 100 километров. Водород хранится в сжатом виде в четырех топливных баках, обеспечивающих запас топлива на 500 километров пути.
Блок топливных элементов работает в связке с батареей литий-ионных аккумуляторов емкостью 8,8 киловатт-часов, позаимствованных у гибрида A3 Sportback e-tron. Аккумуляторы, установленные под полом багажника, обеспечивают автомобилю запас хода в 50 километров на одном электричестве. Подзарядка батарей производится в процессе рекуперативного торможения или от электросети (за 4 часа от розетки в 230 вольт).
За вращение колес отвечают два электромотора, установленные на передней и задней осях. Отдача каждого из этих агрегатов составляет 116 лошадиных сил (85 кВт) и 270 Нм крутящего момента или 155 лошадиных сил в режиме кратковременного повышения мощности.
Вместе со всеми агрегатами Audi A7 Sportback h-tron quattro весит 1950 килограммов. Суммарные 231 лошадиная сила и 540 Нм обеспечивают концепт-кару разгон с места до ста километров в час за 7,9 секунды. Максимальная скорость модели равняется 180 километрам в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram