Водородный концепт VW Golf HyMotion 11 фото
В основу прототипа лег стандартный универсал Volkswagen Golf SportWagen, в котором место бензинового двигателя под капотом занял блок водородных топливных ячеек, вырабатывающих энергию в процессе реакции водорода с кислородом в воздухе.
Эта энергия питает 136-сильный электромотор, обеспечивающий универсалу ускорение с места до ста километров в час за 10 секунд.
Дополнительная энергия, полученная в процессе рекуперативного торможения, запасается в блоке литий-ионных аккумуляторов. Она используется на начальных стадиях работы топливных элементов, обеспечивая динамический толчок для максимального ускорения Volkswage Golf SportWagen HyMotion.
Водород запасается в четырех баллонах их углеволокна, размещенных под кузовом автомобиля. Эти баки обеспечивают автомобилю запас хода без дозаправки в 500 километров.
Ранее свою презентацию водородного прототипа, использующего ту же схему работы силовой установки, провела в Лос-Анджелесе компания Audi.
По теме:Линейка «зеленых» Audi пополнилась водородным гибридом
Сроков начала серийного производства водородных автомобилей в компании не раскрывают, подчеркивая, что для начала необходимо решить целый ряд проблем. В их числе – высокая стоимость системы и неразвитая инфраструктура водородных заправочных станций.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram