Новая трансмиссия была разработана инженерами британской марки совместно с немецким производителем коробок передач ZF. Эта же фирма поставляет для F-Type восьмидиапазонный «автомат».
«Механика» со сближенными передаточными числами будет устанавливаться только на модель, оснащенную шестицилиндровым мотором с механическим нагнетателем мощностью 340 и 380 лошадиных сил. Топовый V8 по-прежнему агрегируется только с «автоматом».
Дебют полноприводного купе Jaguar F-Type 15 фото
Обновленная версия купе и родстера F-Type, помимо модификации с «механикой», получила новые педали, приспособленные для перегазовок при переходе на пониженную передачу, систему помощи при старте на подъеме, систему перераспределения тяги путем подтормаживания внутреннего колеса на поворотах Torque Vectoring by Braking (опциональная для базового F-Type и стандартная для остальных версий), модифицированную под установку «ручки» центральную консоль и электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Последний будет использоваться на всех версиях спорткара.
Кроме того, в базовое оснащение автомобиля были добавлены 770-ваттная аудиосистема Meridian, мультимедийная система InControl, система бесключевого доступа, спортивные сиденья с электрорегулировками в 14 направлениях, панорамная стеклянная крыша (только в кузове «купе») и электропривод крышки багажника (только для «купе»).
В Лос-Анджелесе марка презентовала полноприводный вариант Jauar F-Type AWD, доступный для 380-сильной версии V6 S и 550-сильной V8 R. С системой полного привода модель весит на 80 килограммов больше, но при этом ускоряется с места до «сотни» на 0,1 секунды быстрее заднеприводной модели (за 3,9 секунды).
По теме:Jaguar анонсировал дебют полноприводного купе F-Type
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram