Модель построена на той же 12-летней платформе B0, что и универсал Lada Largus, модели Renault Logan и Sandero.
Автомобиль разбитый в краш-тестах, весил 1216 килограммов и был оснащен 1,5-литровым турбодизелем dCi, передними и боковыми подушками безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов и системой электронного контроля устойчивости. На внутреннем румынском рынке такая модель оценивается в 7 тысяч 990 евро.
За безопасность взрослых пассажиров в случае аварии Dacia Logan заработала всего 57 баллов из 100 возможных. Оценка была снижена за слабую защиту от хлыстовых травм, серьезные деформации внутренней структуры кузова, ремни безопасности без преднатяжителей и педаль сцепления, которая сместилась на 144 миллиметра в результат столкновения.
Защита детей оказалась несколько выше – 75 процентов. Тогда как бампер минивэна оказался относительно безопасным для попавших под машину пешеходов, передний край капота способен нанести их ногам серьезные повреждения при любом сценарии ДТП. Результат — 55 процентов защиты.
Системы безопасности Dacia Logan были признаны несовременными и заслужили всего 38 процентов, да и то лишь благодаря работе системы ESC и системе оповещения о непристегнутых ремнях безопасности передних пассажиров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram