Американский конкурент BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG получил 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 с механическим нагнетателем, развивающий 649 лошадиных сил (477 кВт) и 855 Нм максимального крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот двигатель способен обеспечить заднеприводному седану разгон с места до 96 километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость модели составляет 322 километра в час.
От стандартного седана Cadillac CTS «заряженную» версию CTS-V можно отличить по более агрессивному оформлению передней части кузова, новой сетчатой вставке в решетке радиатора, переднему сплиттеру, вентилируемому капоту из углеволокна и увеличенным воздухозаборникам.
Помимо этого, новинка демонстрирует расширенные крылья, аэродинамические боковые юбки, задний спойлер, выхлопную систему с четырьмя патрубками и кованые 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.
За доплату для Cadillac CTS-V доступен пакет Carbon Fiber package, включающий передний сплиттер, накладки на вентиляционные отверстия, задний диффузор и спойлер из карбона.
Салон автомобиля обит полуанилиновой кожей и замшевой микрофиброй, украшен матовыми карбоновыми вставками и оснащен спортивными сиденьями с электрорегулировками в 20 направлениях, подогревом и вентиляцией (в качестве опуции — сиденьями Recaro с боковой поддержкой), 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, информационно-развлекательной системой CUE с доступом в интернет и навигацией, аудиосистемой Bose и системой для записи телеметрических данных Performance Data Recorder.
Для того, чтобы превратить Cadillac CTS в настоящий высокопроизводительный спорткар, инженеры марки увеличили жесткость кузова модели на кручение на 25 процентов при помощи новых растяжек поперечной устойчивости и более жестких перегородок спереди и сзади.
«Горячий» седан Cadillac CTS-V 15 фото
Управляемость автомобиля улучшилась благодаря спортивным настройкам подвески, перенастроенной системе рулевого управления, электронноуправляемой блокировке заднего дифференциала и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, меняющей жесткость амортизаторов на 40 процентов быстрее, чем раньше.
За торможение новинки отвечают тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 365-миллиметровыми — на задней. Противобуксовочная система Performance Traction Management имеет четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow.
Cadillac CTS-V поступит в продажу летом 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram