Японцы объясняют, что этот шаг должен простимулировать разработку и внедрение инновационной технологии топливных элементов по всему миру. По мнению Toyota, устранение традиционных корпоративных границ значительно ускорит распространение новой энергоэффективной и экологически безопасной технологии.
Серийный водородный седан Toyota Mirai 19 фото
Из всех упомянутых патентов 1970 относятся к самим топливным элементам, еще 290 связаны с созданием и использованием водородных баллонов высокого давления, 3350 – с программным обеспечением системы управления топливных энергетических ячеек и еще 70 – с производством и продажей водорода.
По словам старшего операционного вице-президента Toyota Motor Sales в США Боба Картера, транспортные средства на водородных топливных элементах первого поколения, запущенные в период между 2015 и 2020 годами, будет иметь решающее значение для распространения технологии. Оно потребует согласованных усилий и нетрадиционного сотрудничества между автопроизводителями, государственными регулирующими органами, научными кругами и поставщиками энергии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram