Гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 11 фото
Новый экстерьер автомобиля формируют более резкие очертания, заостренные фары головного света, серебристые фальшрешетки радиатора с характерным рисунком, восходящая «плечевая линия», более обтекаемая линия крыши, черная окантовка бокового остекления с хромированной каймой по верху и 17-дюймовые колесные диски с внесезонными шинами Michelin Energy Saver.
Пятиместный салон хэтчбека оснащен полностью цифровой приборной панелью, широкой панелью инструментов с металлическими вставками, «парящей» центральной консолью, крупным дисплеем информационно-развлекательной системой MyLink и синей фоновой подсветкой.
Силовая установка Voltec состоит из электродвигателя мощностью 151 лошадиная сила (398 Нм) и 1,5-литрового 102-сильного ДВС с четырьмя цилиндрами, использующегося для подзарядки литий-ионных аккумуляторов емкостью 18,4 киловатт-часа во время движения.
Хотя новая гибридная система весит на 45 килограммов меньше прежней, она на 12 процентов экономичнее предшественницы. К тому же, электродвигатель и ДВС чаще работают вместе для кратковременного повышения отдачи системы, благодаря чему разгон Chevrolet Volt с места до 48 километров в час (30 миль в час) сократился до 2,6 секунды, а с нуля до 96 километров в час – на 7 процентов до 8,4 секунды. Максимальная скорость гибрида составляет 157 километров в час.
Модель способна преодолевать до 676 километров без дозаправки. Максимальный запас хода на одной электротяге составляет 80 километров. После этого заряд аккумуляторов можно восстановить за 13 часов от розетки в 120 вольт и за 4,5 часа – от электросети напряжением 240 вольт.
Новый Chevrolet Volt уже «в базе» оснащен десятью подушками безопасности и камерой заднего вида. В число доступных опций включены системы контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки, предупреждения о непроизвольном сходе с занимаемой полосы движения и оповещения об объектах в «слепых зонах», в том числе при смене занимаемой полосы и при выезде с парковки задним ходом, а также система предупреждения об опасности фронтального удара с контролем дистанции до впередиидущего автомобиля, система автоматического экстренного торможения и продвинутый парковочный ассистент для полуавтономной параллельной парковки.
Модель появится на рынке во второй половине 2015 года. Цены на нее пока не объявлены, но ранее представители GM обещали сделать Volt нового поколения доступнее.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram