Подключаемый гибрид Hyundai Sonata 17 фото
Обе модели получили модернизированную внешность, главные изменения которой сводятся к аэродинамическим улучшениям (коэффициент лобового сопротивления Hyundai Sonata Plug-in Hybrid удалось снизить до 0.24). В частности, седаны обзавелись новыми бамперами, другой решеткой радиатора и видоизмененными крыльями.
Помимо этого, гибридные версии моделей можно узнать по доработанной светотехнике, дополнительной хромированной отделке и колесным дискам с пониженным аэродинамическим сопротивлением.
Hyundai Sonata Hybrid
Hyundai Sonata Hybrid оснащается двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором GDI, развивающим 156 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Его дополняет шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с интегрированным 52-сильным электромотором и блок литий-полимерных аккумуляторов емкостью 1,62 кВт (батареи способны запасать на 13 процентов больше энергии, чем раньше).
Суммарная отдача силовой установки модели достигает 196 лошадиных сил, а ее средний расход топлива равен 5,6 литра на сто километров (на 10 процентов лучше, чем у предшественника).
Салон автомобиля практически не изменился, за исключением появления на приборной панели дополнительной информации, связанной с гибридной силовой установкой машины. В качестве опции для седана можно заказать отдельно складывающиеся сиденья заднего ряда, электропривод двери багажника, электронный стояночный тормоз, светодиодную подсветку салона, солнцезащитные шторки на задние окна, обогреваемое рулевое колесо, передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией и «умный» круиз-контроль.
Несмотря на то, что батареи машины размещены под полом ее багажника, Hyundai Sonata Hybrid предлагает лучший в классе объем багажного отделения – 376 литров.
Гибридный седан поступит в продажу на североамериканском рынке летом 2015 года.
Hyundai Sonata Plug-in Hybrid
Подключаемый гибрид Hyundai Sonata PHEV также получил модифицированную приборную панель с дополнительным индикатором, отображающим степень зарядки батарей. Следить за уровнем заряда дистанционно можно при помощи специального приложения мультимедийной системы Blue Link для смартфонов.
Модель получила блок литий-полимерных аккумуляторов емкостью 9,8 киловатт-часа, который почти в пять раз больше, чем на Sonata Hybrid. Батареи обеспечивают седану запас хода на одной электротяге до 35 километров. По утверждению Hyundai, это лучший в мире показатель среди всех среднеразмерных подключаемых гибридов.
Зарядить полностью разряженные аккумуляторы можно за 2,5 часа при помощи специального зарядного устройства 240V Level 2 или за 5 часов от стандартной домовой розетки напряжением 120 Вольт.
Тягу обеспечивают двухлитровый бензиновый двигатель GDI с четырьмя цилиндрами и встроенный в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию 68-сильный электродвигатель (на 32% мощнее, чем у Sonata Hybrid). Суммарная отдача агрегатов составляет 204 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту.
Средний расход топлива автомобиля в гибридном режиме составляет 5,9 литра на 100 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram