Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Дебютировал бензин-электрический внедорожник Kia Trail'ster

    Предвестник полноприводного кроссовера Kia Soul получил электрическую систему полного привода e-AWD

    Kia Trail'ster Concept
    Kia Trail'ster Concept
    Южнокорейская марка Kia полностью рассекретила прототип внедорожной версии кроссовера Soul с системой электрического полного привода e-AWD. Новинка, представленная публике в рамках автосалона в Чикаго, получила название Kia Trail'ster.

    Предвестник полноприводной модификации кроссовера Kia Soul получил окраску кузова в белый цвет оттенка Polar Pearl Snowdrift, контрастную темную крышу Terra Bronze Metallic с накладками на кузов того же цвета, алюминиевые защитные пластины на днище кузова, 19-дюймовые колесные диски из анодированного алюминия с красными акцентами и шины Pirelli Winter Carving размерности 245/45/19.

    Кроме того, автомобиль оснащен полностью складывающимся водонепроницаемым тканевым верхом, позволяющим превращать внедорожник в кабриолет.

    Светодиодные фары головного света концепции выполнены в стиле седана K900, а крупные противотуманные фонари придают внешности внедорожника внушительный характер. Задние фонари модели также используют технологию светодиодов.

    Kia Trail'ster в Чикаго

    Салон Kia Trail'ster изменился незначительно: Kia установила новый рычаг переключения передач и добавила кнопки управления системой полного привода и красную кнопку зажигания. Сиденья автомобиля обтянуты коричневой кожей с черными тканевыми вставками, а поверхности украшены металлическими акцентами.

    Полноприводный гибрид Kia Trail'ster 24 фото

    Концепция приводится в движение 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 188 лошадиных сил и 251 Нм крутящего момента. Этот мотор вращает передние колеса кроссовера посредством шестидиапазонного «автомата».

    На задней оси размещен 36-сильный электродвигатель, питаемый от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,2 киловатт-часа. Этот агрегат отвечает за вращение задних колес машины.

    При небольших нагрузках автомобиль способен ехать без использования двигателя внутреннего сгорания, но не более 3-5 километров. В обычном режиме электродвигатель помогает бензиновому агрегату при ускорении или в случае, когда электроника автомобиля фиксирует пробуксовку передних колес. Наконец, электромотор используется как генератор для восстановления запаса энергии аккумулятора во время торможения или при движении накатом.

    Прототип Kia Trail'ster в движении

    Разработчики заявляют, что Kia Trail'ster с системой элекронного полного привода расходует на 20-30 процентов меньше топлива в городе и на 5-10 процентов – на шоссе по сравнению со стандартным кроссовером Soul.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине