Группа PSA Peugeot Citroen рассекретила премиальный хэтчбек DS5 перед его публичным дебютом на автосалоне в Женеве. Модель получила новую внешность, более богатое оснащение и модернизированную линейку моторов, а также отказалась от бренда Citroen в названии.
«Пятидверка» обзавелась новой сетчатой решеткой радиатора с эмблемой DS в центре, ксеноновыми фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, «бегающими» сигналами поворота как у младшей модели DS3, хромированными «саблями», соединяющими верхние части фар с передней боковой секцией остекления, а также новыми задними фонарями и модернизированным задним бампером со встроенной в него парой патрубков выхлопных труб.
Для окраски кузова модели предлагается новый оттенок – Ink Blue (чернильно-синий).
Салон DS5 оборудован новой мультимедийной системой с сенсорным, позволившим избавиться от 12 физических кнопок и переключателей. Система поддерживает технологию Mirror Screen, «копирующую» происходящее на экране смартфона на сенсорный дисплей машины. В оснащение хэтчбека также включены автозатемняющееся зеркало заднего вида, передние сиденья с памятью положений и функцией массажа, фоновая подсветка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Denon, системы бесключевого доступа в салон и запуска мотора, проекционный дисплей и обогреваемые боковые зеркала.
Обновленный DS5 предлагает широкий набор электронных помощников и систем активной безопасности, в число которых входят система контроля слепых зон, адаптивные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно, «умный» трекшн-контроль, камера заднего вида, система помощи при старте в гору, система электронного контроля устойчивости и ассистент поддержания рядности движения.
Под капотом модели можно найти широкую линейку новейших двигателей PSA. Среди них – бензиновый мотор THP 165 (165 лошадиных сил и 240 Нм), работающий в связке с шестиступенчатым «автоматом», дизель BlueHDi 120 (120 лошадиных сил и 300 Нм), доступный в паре с шестиступенчатой «механикой» или опциональным «автоматом», более мощный BlueHDi 180 (180 лошадиных сил, 400 Нм), предлагающийся исключительно с «автоматом» и полноприводная дизель-электрическая силовая установка (163-сильный дизель и 37 – сильный электромотор).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram