Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Раскрыта мощность моторов нового суперкара Audi R8

    Разработчики из Audi раскрыли журналистам характеристики суперкара Audi R8 второго поколения

    Тизер Audi R8 2016
    Тизер Audi R8 2016
    Журналисты британского издания Autocar провели тест-драйв суперкара Audi R8 второго поколения, дебют которого должен состояться в марте на автосалоне в Женеве.

    В ходе тест-драйва представители Autocar выяснили технические подробности о новинке, включая мощность ее моторов, динамические характеристики и габаритные размеры.

    Новый Audi R8 достигает 4444 миллиметра в длину, 1944 миллиметра в ширину и 1241 миллиметр в высоту. Таким образом, длина модели осталась неизменной, ширина выросла на 39 миллиметров, а высота уменьшилась на 9 миллиметров.

    Снаряженная масса суперкара составила 1454 килограмма, что на 66 килограммов меньше, чем раньше.

    Разработчики сообщили журналистам, что конструкция модели второго поколения стал на 40 процентов жестче, чем у предшественника.

    В базовом оснащении суперкар будет предлагаться с 19-дюймовыми колесными дисками и шинами размерности 235/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади. За доплату для модели будут доступны диски диаметром 20 дюймов с шинами 245/30 ZR20 на передних колесах и 305/30 ZR20 – на задних.

    Сердцем новинки станет 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, форсированный на 15 лошадиных сил до 540 лошадиных сил (при 8000 оборотов в минуту) и 539 Нм максимального крутящего момента (доступен от 6500 оборотов в минуту).

    Топовая версия Audi R8 Plus с тем же мотором развивает 609 лошадиных сил (при 8150 оборотов в минуту) и 559 Нм (от 6500 оборотов в минуту). Дополнительную мощность обеспечила установка новой выхлопной системы и ряд других доработок, суть которых пока не раскрывается.

    Самый мощный Audi R8 Competition 18 фото

    Автомобиль оснащен электрогидравлической системой полного привода с многодисковой муфтой и модернизированной семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, способной работать как в ручном, так и в автоматическом режимах. По уверениям разработчиков, новый «робот» обеспечивает более мягкое и быстрое переключение передач, лучше работает при движении накатом и с функцией «стоп-старт», а также предлагает 7 различных режимов работы на выбор.

    С места до «сотни» Audi R8 Plus ускоряется за 3,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее предшественника), а его максимальная скорость составляет 330 километров в час.

    Вместе со стандартным Audi R8 на автосалоне в Женеве будет представлен полностью электрический суперкар Audi R8 e-tron. Технические характеристики этой модели пока держатся в секрете. Известно лишь, что запас хода новинки без подзарядки превысит 400 километров.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине