Автомобиль, построенный на растянутой версии модульной платформы VW MQB, стал крупнее и на 75 легче предшественника. Колесная база Skoda Superb увеличилась на 80 миллиметров, благодаря чему салон стал значительно просторнее.
Skoda сообщает, что пространство в районе коленей водителя и переднего пассажира увеличилось на 39 миллиметров, а для задних пассажиров этот показатель возрос на 69 миллиметров. Высота салона составляет 980 миллиметров, а места для ног задних пассажиров получилось почти вдвое больше, чем у любого конкурента в сегменте. Объем багажника по сравнению с Superb второго поколения вырос на 30 литров до лучших в классе 625 литров.
Дизайн автомобиля стал более стильным и премиальным. Седан получил более узкую решетку радиатора, опциональные биксеноновые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней, светодиодные задние фонари, рельефный капот, укороченный передний свес и боковые выштамповки «tornado line», вытянутые вдоль всего кузова.
В список доступного для Skoda Superb оборудования включены четыре информационно-развлекательные системы, одна из которых совместима с Apple CarPlay и Android Auto, обогреваемые сиденья, панорамная стеклянная крыша, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton с 12 динамиками и 29 решений в духе «Simply Clever», включая подставку для планшета на задних сидениях, USB-порты и розетка на 230 V для задних пассажиров, светодиодный фонарик, зонтики в передних дверях, дополнительные места для хранения и тому подобное.
Набор систем безопасности Superb включает систему электронного контроля устойчивости, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, ассистент при движении в пробке, систему удержания машины в заданной полосе движения, систему контроля давления в шинах, систему мониторинга «слепых зон» с функцией помощи при выезде с парковки, систему минимизации негативных последствий при столкновении Crew Protect Assist и систему экстренной помощи Emergency Assist, способную безопасно остановить автомобиль в случае, если водитель утратил дееспособность.
Под капотом модели устанавливаются восемь новых турбомоторов (пять бензиновых и три дизельных) , оснащенных системами «стоп-старт» и рекуперации кинетической энергии и соответствующие экологическим требованиям «Евро-6». Бензиновые моторы имеют отдачу от 125 до 280 лошадиных сил, а дизельные – от 120 до 190 лошадиных сил. Все агрегаты, кроме базового бензинового, могут работать в связке с новой автоматизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а четыре топовых агрегата доступны с системой полного привода.
Самая экономичная дизельная версия Skoda Superb GreenLine расходует всего 3,7 литра топлива на сто километров в смешанном цикле движения и выбрасывает по 95 граммов CO2 на километр.
Автомобиль использует полностью переработанную подвеску со стойками «МакФерсон» спереди и «многорычажкой» сзади. Улучшению управляемости машины способствует система электронной блокировки дифференциала XDS+.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram