В первую пятерку ожидаемо вошли лишь дизельные модели компактных размеров.
Топ-10 самых экономичных вседорожников:
1. Renault Captur (3,6 литра на сто километров в смешанном цикле движения в версии с 90-сильным турбодизелем 1.5)
2. Peugeot 2008 (4 литра на 100 километров; 67-сильный дизель)
3. Nissan Juke (4,2 литра на 100 километров; 1,5-литровый 110-сильный дизель)
4. Suzuki SX4 (4,4 литра на 100 километров, дизельный мотор 1.6)
5. Mercedes-Benz GLA (4,5 литра на 100 километров, 136-сильный дизель 2.2)
6. MINI Countryman (4,6 л на 100 км; 90-сильный дизель)
7. Opel Mokka (4,9 литра на 100 км; 136-литровый дизель1.6)
8. Citroen C4 Aircross (4,9 литра на 100 км; 110-сильный дизель 1.6)
9. Nissan Qashqai (4,9 литра на 100 км; 110-сильный дизель 1.5)
10. Renault Captur (5 л на 100 км, 90-сильный бензиновый двигатель 1.2)
Самыми неэкономичными внедорожниками оказались:
1. Mercedes-Benz G500 2012 модельного года (14,9 литра на 100 километров)
2. Range Rover 2011 модельного года (14,9 литра на 100 километров)
3. Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года (14,1 литра на 100 километров)
4. Dodge Ram 2012 м.г. (14,1 литра на 100 км)
5. Porsche Cayenne GTS 209 м.г. (13,9 литра на 100 км)
6. BMW X5 M 2011 модельного года (13,9 литра на 100 км)
7. Porsche Cayenne 2002–2009 годов (13,9 литра на 100 км)
8. BMW X6 M 2011 модельного года (13,9 литра на 100 км)
9. Mercedes-Benz G63 AMG 2013 модельного года (13,8 л на 100 км)
10. BMW X6 2010 модельного года (12,5 л на 100 км)
Все лидеры антирейтинга были выпущены не позже 2011-2012 годов, оснащаются бензиновыми двигателями и доступны преимущественно на вторичном рынке.
В исследовании принимали участие только автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания, выпущенные не ранее 2008 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram