«Горячий» суперкар McLaren 675LT 17 фото
Модель, получившая свои название и удлиненную заднюю часть кузова в честь гоночного болида F1 GTR Long Tail 1997 года, оснащена глубоко модернизированной 3,9-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами. Мотор получил более 50 процентов новых деталей и теперь развивает 675 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (на 25 лошадиных сил и 22 Нм больше, чем стандартный 650S).
Двигатель получил более эффективные турбонагнетатели, доработанные головки цилиндров и выпускные коллекторы, новый распредвал и легкосплавные шатуны, а также более шустрые топливный насос и систему доставки топлива. Все это позволило присвоить доработанному двигателю новый уникальный номер — M838TL.
Помимо прибавки в мощности, новый суперкар может похвастаться сниженной на 100 килограммов снаряженной массой. Теперь сухая масса модели составляет 1230 килограммов, а соотношение мощности к массе достигает 549 лошадиных сил на тонну. В McLaren сообщают, что по сравнению с суперкаром 650S новинка получила около трети новых и переработанных компонентов. В частности, заднее стекло модели сделано из легкого поликарбоната.
Доработки позволили сократить время разгона McLaren 675LT с нуля до ста километров в час до 2,9 секунды, что на 0,1 секунды лучше, чем у McLaren 650S. C места до 200 километров в час новинка ускоряется за 7,9 секунды (на 0,5 секунды быстрее), а ее максимальная скорость достигает 330 километров в час.
Новинка будет доступна в четырех новых цветах окраски кузова: сером Chicane Grey, красном Delta Red, белом Silica White и зеленом Napier Green, а также в традиционном оранжевом Heritage McLaren Orange.
Суперкар McLaren 675LT «машет хвостом» в новом тизере Смотреть видео
Улучшению аэродинамических характеристик модели служит не только хвостовая часть автомобиля, но и расширенный передний сплиттер из карбона, дополнительные воздухозаборники, более широкие боковые «лезвия», увеличенный на 50 процентов по сравнению с Mclaren 650S активный «воздушный тормоз» из карбона, карбоновый задний диффузор и титановые выхлопные трубы.
Салон автомобиля оснащен двумя ультра-легкими гоночными ковшами с каркасом из углеволокна, обивкой из алькантары и вышивкой «675LT» на подголовниках, сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы с интегрированным управлением кондиционером и тахометром с логотипом «675LT».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram