Как отмечает РБК, в январе месячный объем продаж автомобилей по утилизации оказался на 55% ниже, чем в первый месяц программы прошлого года, проходившей с сентября по декабрь.
По теме:Падение российского авторынка в январе составило 24,4%
В частности, АвтоВАЗ по состоянию на 25 февраля продал по программе утилизации и trade-in около 14,5 тысяч Lada (в среднем 10,8 тысячи машин в месяц), тогда как в прошлом году в рамках той же программы было реализовано 55,7 тысячи автомобилей Lada (по 13,9 тысячи в месяц). Таким образом, помощь от программы утилизации упала в среднем на 22 процента.
Ежемесячные продажи внедорожников УАЗ по программе утилизации снизились на 75% процентов по сравнению с сентябрем–декабрем прошлого года, а для автомобилей Toyota показатель падения продаж составил 50%.
В 2015 году в программе утилизации старых автомобилей принимают участие 15 автопроизводителей. Некоторые компании, например, Mazda и General Motors, решили не продлевать действие программы на 2015 год. Всего на реализацию программы до середины 2015 года правительство выделило 10 миллиардов рублей, что позволяет компенсировань автопроизводителям скидки на покупку 170 тысяч новых автомобилей.
Согласно условиям программы утилизации, за сданный в переработку старый легковой автомобиль владелец машины получает скидку в размере 40 тысяч рублей на покупку новой машины, произведенной на российском предприятии. Такая же скидка предлагается и по программе Trade-in. Многие автопроизводители по собственной инициативе увеличивают размер предоставляемых скидок для того, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram