В отличие от модификации Volvo V60 D6 Twin Engine, версия D5 Twin Engine оснащена дизельным мотором мощностью 162 лошадиные силы, электродвигателем мощностью 68 лошадиных сил и литий-ионной батареей емкостью 11,2 киловатт-часов. Суммарная отдача силовой установки составляет 230 лошадиных сил и более 600 Нм максимального крутящего момента.
Обновленный универсал Volvo V60 11 фото
Силовая установка машины способна работать в трех режимах: Pure, Hybrid и Power. В Первом случае автомобиль передвигается исключительно на электротяге (максимальный запас хода – 50 километров). Режим Hybrid, в котором дизель и электромотор работают вместе, включается по умолчанию. В этом случае средний расход топлива автомобиля составляет 1,8 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 48 граммов на километр. В режиме Power силовые агрегаты работают таким образом, чтобы обеспечивать максимальную отдачу. При активации этого режима автомобиль ускоряется с места до ста километров в час за 9 секунд.
Зарядить аккумуляторы V60 Twin Engine можно от обычной электросети (230 вольт) за 3,5 часа (при силе тока 16 А), 4,5 часа (10 А) или 7,5 часов (6А). В процессе зарядки можно прогреть или охладить пассажирский салон, а также предварительного охладить аккумуляторную батарею для увеличения запаса хода на электротяге.
Снаружи спецверсию Volvo V60 D5 Twin Engine Special Edition можно узнать по окраске кузова в белый цвет оттенка Crystal White с глянцевыми черными акцентами, 19-дюймовым колесным дискам. Салон автомобиля использует обивку черного цвета, в том числе для потолка. Спортивные кресла обтянуты светлой тканью с декоративной прошивкой белой нитью, как на автомобилях специальных серий Volvo Ocean Race.
Стандартный Volvo V60 D5 Twin Engine поступит в продажу весной 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram