Высокотехнологичный прототип построен на платформе MQB и достигает 4869 миллиметров в длину, 1864 миллиметра в ширину и 1407 миллиметра в высоту. Модель получила довольно короткие свесы и 3020-миллиметровую колесную базу. Вместительность багажника Sport Coupe GTE Concept составляет 480 литров.
Прототип предлагает свежий дизайн передней части кузова, в которой передний бампер, решетка радиатора, светодиодные фары головного света и эмблема Volkswagen выглядят как единое целое благодаря обилию тонких горизонтальных полос. Удлиненный капот, покатая линия крыши, 21-дюймовые колесные диски и спортивный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы придают концепт-кару динамичный и спортивный вид.
Салон автомобиля оформлен в минималистическом стиле. Ощущение простора обеспечивается панорамной стеклянной крышей, большим количеством свободного места над головами передних и задних пассажиров и в районе их ног, а также почти полным отсутствием физических переключателей. Вместо них используются сенсорные дисплеи и чувствительные к прикосновению кнопки.
Volkswagen Sport Coupe GTE Concept использует подключаемую гибридную силовую установку, в состав которой входят два электромотора и бензиновый двигатель V6 TSI. Суммарная отдача системы достигает 380 лошадиных сил.
Модель ускоряется с места до ста километров в час за 5,2 секунды, прекращая разгон на отметке 250 километров в час. Средний расход топлива прототипа равен 2 литрам на сто километров. При этом автомобиль может проехать до 50 километров на одной лишь электротяге (в гибридном режиме максимальный запас хода увеличивается до 1000 километров).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram