Помимо объявленных ранее двух бензиновых и трех дизельных моторов мощностью от 115 до 184 лошадиных сил, работающих в паре с «механикой» или «автоматом», кроссовер получил две гибридные модификации.
Компактный кроссовер Hyundai Tucson 12 фото
Первым гибридом стал Hyundai Tucson 48V Hybrid, оборудованный 136-сильным двухлитровым дизелем, шестиступенчатой механической коробкой передач и 14-сильным электромотором. Помимо этого, модель оснащена гибридным стартер-генератором, низковольтным преобразователем электрического тока и литий-ионным аккумулятором на 48 вольт.
Суммарная отдача силовой установки модели составляет 150 лошадиных сил и 413 Нм, а ее добавочный вес – 20 килограммов.
Вторая гибридная модификация – полноприводный Hyundai Tucson plug-in hybrid – дебютировала в Женеве в качестве концепции. В состав силовой установки модели входит 115-сильный дизель, семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, установленный в задней части машины 68-сильный электромотор, отвечающий за вращение задних колес и комплект литий-ион-полимерных аккумуляторов емкостью 10,7 киловатт-часа.
Суммарная мощность моторов концепции составляет 183 лошадиные силы и 474 Нм крутящего момента. На одной электротяге подключаемый гибрид способен проехать до 50 километров, а его средний уровень CO2 в гибридном режиме не превышает 48 граммов на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram