От стандартного Clio RS новую модель отличает четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, развивающий 220 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 20 лошадиных сил и 20 Нм больше, чем раньше). Максимальное число оборотов в минуту повысилось с 6500 до 6800, а функция кратковременного повышения крутящего момента на четвертой и пятой передачах позволяет увеличить тягу до 280 Нм.
Помимо этого, Renault модернизировала роботизированную трансмиссию EDC, сделав ее на 40 процентов шустрее в режимах Normal и Sport и на 50 процентов – в режиме Race. Столь значительного улучшения удалось достичь путем перенастройки программного обеспечения. Кроме того, система «старт-стоп», работающая в режиме Normal, отключается в режимах Sport и Race.
Перенастроенное рулевое управление позволило сократить ход руля на 30 процентов. Дорожный просвет автомобиля Trophy по сравнению со стандартным Clio RS уменьшился на 20 миллиметров спереди и на 10 миллиметров сзади. При этом задние пружины подвески стали на 40 процентов жестче. Повысилась и жесткость всех амортизаторов.
В салоне появилось новое рулевое колесо, а в список опций добавились монитор бортовой телеметрической системы Renaultsport Monitor и пакет «Trophy» с обогреваемыми кожаными сиденьями, дефлекторы воздуховодов со вставками из матового хрома и элементы отделки «под карбон».
Renault Clio RS 220 Trophy EDC получил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Radical с шинами Michelin Pilot Super Sport размерности 205/40 R18.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram