Автомобиль, построенный на алюминиевой раме со встроенными в нее батареями, весит всего 1520 килограммов. Новинка достигает 4403 миллиметра в длину, 1925 миллиметров в ширину и 1250 миллиметров в высоту. 2575-миллиметровая колесная база обеспечивает спорткару относительно просторный салон и 360-литровое багажное отделение.
Перерабатываемый гибридный спорткар Magna Steyr Mila Plus 11 фото
Полноприводная модель приводится в движение двумя электромоторами и компактным трехцилиндровым бензиновым мотором, развивающими суммарно 272 лошадиные силы и 580 Нм крутящего момента.
С нуля до ста километров в час Magna Steyr Mila Plus разгоняется за 4,9 секунды, а на разгон с места до 80 километров в час в полностью электрическом режиме уходят 3,6 секунды. Magna Steyr отмечает, что без использования ДВС спорткупе способно проехать до 75 километров, а в гибридном режиме – до 500 километров. При этом уровень выбросов CO2 новинки не превышает 32 грамма на километр.
Вместо боковых зеркал модель использует камеры заднего вида высокого разрешения с широким углом обзора, картинка с которых выводится на два специальных дисплея в салоне. Отделка интерьера выполнена из полностью перерабатываемых материалов, таких как биопластик и натуральные волокна.
Magna Steyr сообщает, что серийная версия Mila Plus может выйти в ближайшие 2-3 года. Однако, главная цель концепции – демонстрация технологий, которые автопроизводитель использует или планирует использовать при выпуске премиальных автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Aston Martin и Volvo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram