Как и сообщалось ранее, седан получит облегченное шасси, использующее комбинацию различных материалов. 64 процента конструкции выполнены из алюминия, что позволяет сэкономить 90 килограммов веса по сравнению с традиционной стальной конструкцией. Все кузовные панели также сделаны из алюминия. В «стратегически важных» зонах конструкции, например, в средних стойках и задней противоударной балке, используется высокопрочная сталь.
Cadillac впервые показал дизайн седана CT6 Смотреть видео
Помимо стали и алюминия, разработчики из Cadillac применили еще 13 различных материалов ради улучшения топливной экономичности, динамических характеристик и снижения уровня шумов в салоне.
Днище автомобиля закрыто стальными панелями, форма и крепление которых позволяет добиться «тихого как банковский сейф» салона без применения тяжелых звукопоглощающих материалов.
Известно, что Cadillac CT6 получит двухлитровую «турбочетверку» (274 лошадиные силы), 3,6-литровый твин-турбо агрегат V6 (от 415 до 460 лошадиных сил) и моторы V8 с двумя турбинами.
Ранее сообщалось, что новый флагман станет самой высокотехнологичной моделью марки. Он будет оснащен зеркалом заднего вида с TFT LCD дисплеем размером 1280x240 пикселей, выводящим изображение с камеры заднего вида. Сама камера сможет увеличить угол обзора на 300 процентов и будет хорошо показывать даже в сложных погодных условиях благодаря водоотталкивающему покрытию поверхности линзы.
Серийное производство модели стартует до конца года на заводе GM под Детройтом Detroit-Hamtramck.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram