Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Jaguar провел презентацию седана XF нового поколения

    Мировая премьера среднеразмерного седана нового поколения пройдет на автосалоне в Нью-Йорке

    Jaguar XF 2016
    Jaguar XF 2016
    Британская марка Jaguar полностью рассекретила среднеразмерный седан Jaguar XF нового поколения перед его мировым дебютом в рамках автосалона в Нью-Йорке.

    Модель построена на новой модульной платформе, позволившей довести долю алюминия в конструкции модели до 75 процентов. Благодаря этому новинка весит на 190 килограммов меньше предшественника, но ее жесткость на кручение повысилась на 28 процентов.

    Распределение массы автомобиля по осям вплотную приблизилось к 50:50, а коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,26. Седан использует переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю независимую подвеску Integral Link, работающие в связке с пассивными амортизаторами или с опциональной системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Последняя автоматически меняет жесткость амортизаторов в соответствии с дорожными условиями.

    Видеопрезентация Jaguar XF

    Седан Jaguar XF нового поколения 23 фото

    Новый Jaguar XF стал на 7 миллиметров короче и на 6 миллиметров ниже предшественника, но его колесная база вытянулась на 51 миллиметр (до 2960 миллиметров), благодаря чему модель может предложить самый просторный в классе салон для пассажиров задних сидений.

    Снаружи XF выглядит как увеличенная версия компактного седана XE, хотя у моделей все же можно найти отличия в оформлении решетки радиатора, вентиляционных отверстий и центральной нижней части переднего бампера (у старшей модели вместо хрома используется черный глянец), а также в рисунке фар головного света. Сзади новый седан выглядит несколько изящнее благодаря более узким фонарям и объединяющей их полосе из матового алюминия.

    Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум рассказывает о новом Jaguar XF

    Под капотом Jaguar XF разместятся четырехцилиндровые дизели Ingenium объемом 2 литра (163 лошадиные силы и 380 Нм или 180 лошадиных сил и 430 Нм), трехлитровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами (300 лошадиных сил и 700 Нм) и трехлитровый V6 с механическим нагнетателем (380 лошадиных сил и 450 Нм).

    Все агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным «автоматом», а двухлитровый Ingenium также доступен с доработанной шестиступенчатой «механикой». 163-сильная версия мотора с этой трансмиссией потребляет всего 4 литра топлива на сто километров в смешанном цикле движения, что делает XF самой экономичной моделью в классе. Уровень выбросов CO2 составляет всего 104 грамма на километр.

    В оснащение салона седана входят информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, четырехъядерным процессором и твердотельным накопителем (SSD), цифровая приборная панель, представляющая собой 12,3-дюймовый TFT дисплей и 825-ваттная аудиосистема Meridian с 17 динамиками.

    Салон Jaguar XF 2016

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине