SsangYong Tivoli EVR Concept оснащается электромотором мощностью 133 лошадиные силы (98 кВт) и одноцилиндровым бензиновым двигателем, использующимся в качестве генератора энергии для подзаряда аккумуляторов.
По словам разработчиков, максимальная скорость гибридного кроссовера достигает 150 километров в час. На одной электротяге модель способна преодолеть без подзарядки до 129 километров, а при помощи бензинового двигателя – до 499 километров. При этом уровень выбросов CO2 у концепции не превышает 40 граммов на километр.
Прототип существенно отличается от серийного кроссовера Tivoli дизайном экстерьера. В частности, у новинки совершенно другие решетка радиатора и передний бампер с глянцевым черным сплиттером, традиционные фары головного света заменены более узкими светодиодными, а эмблема SsangYong между ними служит крышкой порта для подзарядки батарей от сети.
Сбоку отличия ограничиваются другими боковыми юбками, новыми колесными дисками аэродинамического дизайна и более узкими боковыми зеркалами. Задний бампер модели также был изменен, как и рисунок светодиодных задних фонарей.
SsangYong не собирается запускать модель в серийное производство прямо сейчас, но в перспективе линейка модификаций Tivoli может пополниться гибридом.
Компактный кроссовер SsangYong Tivoli 15 фото
Кроме того, корейцы планируют до конца текущего года представить удлиненную семиместную версию SsangYong Tivoli. Она будет примерно на 300 миллиметров длиннее стандартной модели, чьи габариты составляют 4195 миллиметров.
Помимо Tivoli EVR, компания SsangYong презентовала на Сеульском моторшоу необычный концептуальный кросс-кабриолет XAV concept.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram