Таким образом, падение российского авторынка в 2015 году продолжает ускоряться. В январе было реализовано на 24,4 процента меньше автомобилей, чем годом ранее, а в феврале – на 37,9 процента. Всего с января по март 2015 года россияне приобрели 383,7 тысячи автомобилей.
По мнению Йорга Шрайбера, председателя комитета автопроизводителей АЕБ, падение продаж все еще не достигло своего дна. Он подчеркивает, что наблюдаемый обвал потребительского спроса был предсказан еще в конце 2014 года. Его причины – в ажиотаже, возникшем вокруг приобретения новых автомобилей в ноябре-декабре 2014 года на фоне ослабления рубля и резком росте цен в начале 2015 года.
В 2014 году объем российского авторынка составил 2,49 миллиона автомобилей, что на 10,3% хуже показателей 2013 года. По прогнозам PriceWaterhouseCoopers (PwC), в 2015 году продажи новых легковых автомобилей в России сократятся на 35 процентов до 1,52 миллиона экземпляров. Затем в 2016 году начнется медленное восстановление рынка, который по итогам года укрепится на 6 процентов. Уровня продаж 2014 года удастся достичь лишь по итогам 2018 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram