Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Прототип Audi Prologue получил внедорожную версию

    «Внедорожный» универсал получил 734-сильную гибридную систему и мультимедиа с 6 дисплеями

    Audi Prologue Allroad
    Audi Prologue Allroad
    Компания Audi подтвердила слухи, рассекретив внедорожный прототип Prologue Allroad. Модель, построенная к автосалону в Шанхае, служит предвестником нового поколения Audi A6 Allroad.

    «Внедорожный» прототип Audi Prologue Allroad 16 фото

    Третий член концептуального семейства Audi Prologue, как и его предшественники, построен для демонстрации будущего дизайна автомобилей Audi. Концепция достигает 5,12 метра в длину и превосходит стандартный универсал Prologue Avant по высоте на 77 миллиметров.

    Audi Prologue Allroad

    Характерными чертами внешности Audi Prologue Allroad стали матричные лазерные фары головного света, удлиненный капот, низкая покатая крыша и плоские задние стойки кузова. Модель использует легкую пятирычажные крепления на передней и задней осях, адаптивную пневмоподвеску, 20-дюймовые карбон-керамические тормозные диски и динамическую систему рулевого управления всеми четырьмя колесами с дополнительным блоком рулевого управления для задних колес.

    Салон оборудован четырьмя индивидуальными сиденьями и «революционной» информационно-развлекательной системой с тремя сенсорными дисплеями. Один из них интегрирован в переднюю панель и предназначен для переднего пассажира. Изображение с этого дисплея можно перекинуть влево на дисплей по правую руку от водителя или на цифровую приборную панель Audi virtual cockpit за рулем.

    Салон Audi Prologue Allroad

    Пассажиры задних сидений могут использовать дополнительный OLED-дисплей на центральной консоли для регулировки сидений, настройки работы климат-контроля, управления информационно-развлекательной системой или обмена данными с водителем. Для них также предусмотрен дисплей, закрепленный на спинке переднего сиденья.

    Кроме того, функции салонной камеры заднего вида выполняет цифровой дисплей, на который выводится изображение с камеры.

    Как и предшественники, Audi Prologue Allroad представляет собой подключаемый гибрид с 4-литровым бензиновым твин-турбо мотором TFSI, электродвигателем и восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic. Суммарная отдача силовой установки модели составляет 734 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента.

    На разгон с нуля до «сотни» внедорожный универсал тратит 3,5 секунды. В смешанном цикле движения расход топлива новинки составляет 2,4 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 56 граммов на 100 километров.

    Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 киловатт-часа установлен в задней части машины. Он обеспечивает модели 54-километровый запас хода на одной электротяге. Батареи можно подзаряжать беспроводным способом при помощи системы AWC (Audi wireless charging), использующей технологию электромагнитной индукции.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине