Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Прототип седана C Coupe GTE рассказал о будущем Volkswagen

    Прототип демонстрирует дизайн будущих премиальных автомобилей Volkswagen

    Volkswagen C Coupe GTE Concept
    Volkswagen C Coupe GTE Concept
    Компания Volkswagen продемонстрировала будущий дизайн своих премиальных автомобилей на примере концептуального полноразмерного седана C Coupe GTE Concept. Прототип был представлен в рамках автосалона в Шанхае.

    Роскошный прототип Volkswagen C Coupe GTE 30 фото

    Концепция Volkswagen C Coupe GTE длиной более 5 метров (5071 мм) разрабатывалась с прицелом на китайский рынок. В ширину автомобиль достигает 1930 миллиметров, а расстояние между его осями равняется 3014 миллиметру. Серийная версия этого автомобиля расположится в модельном ряду марки между седанами Passat и Phaeton.

    Снаружи автомобиль напоминает недавний женевский прототип VW Sport Coupe Concept GTE, демонстрировавший «новую эру в дизайне VW», но выглядит более готовым к запуску в серию.

    Спереди узкие светодиодные фары головного света новинки переходят в хромированную решетку радиатора с горизонтальными планками, перекликающуюся с хромированной окантовкой воздухозаборников и вставками на переднем бампере. Покатая купеобразная крыша, характерная «плечевая линия» и 22-дюймовые колесные диски создают динамичный силуэт модели, а аккуратные задние фонари и встроенные в задний бампер две пары хромированных патрубков выхлопной системы завершают образ.

    Четыреместный салон автомобиля оформлен в духе последнего VW Passat, но с полностью цифровыми приборной панелью и панелью управления, центральной консолью с сенсорным экраном для задних пассажиров и двумя дисплеями мультимедийной системы в спинках передних сидений.

    Салон Volkswagen C Coupe GTE Concept

    За передвижение Volkswagen C Coupe GTE Concept отвечает подключаемая гибридная силовая установка, состоящая из 210-сильной бензиновой «турбочетверки» TSI и восьмидиапазоного «автомата» с интегрированным 124-сильным электромотором.

    Суммарная отдача системы достигает 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы модель ускорялась с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды и разгонялась до максимальных 232 километров в час. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена на отметке 130 километров в час.

    Комплект литий-ионных аккумуляторов обеспечивает седану запас хода на одной электротяге в 50 километров, а в гибридном режиме – более 800 километров. При этом средний расход топлива прототипа составляет 2,3 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 55 граммов на километр.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине