Ближайшими преследователями Toyota остаются Volkswagen и General Motors с результатами продаж за первые три месяца 2015 года 2,49 миллиона и 2,42 миллиона новых автомобилей соответственно.
По теме:Toyota отстояла звание мирового лидера автопродаж
По мнению экспертов, лидерство японской марке обеспечил рост спроса на кроссоверы в США. В частности, на модели Toyota RAV4 и Lexus NX. В первом квартале 2015 года продажи Toyota на североамериканском рынке выросли на 10 процентов. В свою очередь, Volkswagen пока не удается усилить свои позиции на рынке США, а продажи компании в Китае растут уже не так быстро, как раньше.
На российском рынке продажи автомобилей под маркой Toyota упали в январе-марте 2015 года на 31 процент до всего 24 тысяч экземпляров, тогда как спрос на Lexus, напртив, вырос на 19 процентов (до 4 тысяч автомобилей). Падение продаж Volkswagen достигло 47 процентов (18,1 тысяча автомобилей). Марки концерна General Motors – Opel и Chevrolet – объявили об уходе с российского рынка из-за обвала продаж на 80 и 72 процента соответственно.
По итогам 2014 года Toyota также занимала первое место в мире по объему продаж, опережая Volkswagen всего на 90 тысяч автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram