Гибридный суперкар Acura NSX 21 фото
Бензиновый ДВС станет частью полноприводной гибридной системы SH-AWD, которая также будет включать в себя новейший девятидиапазонный «автомат» с двумя сцеплениями, электромотор, установленный в задней части машины между V6 и трансмиссией, а также два электромотора на передней оси для динамического распределения крутящего момента.
Acura NSX получит не менее десяти теплообменников с воздушным охлаждением, три радиатора и двойные интеркулеры, установленные в боковых воздухозаборниках. Помимо эффективного охлаждения, обвес кузова автомобиля обеспечивает NSX самую лучшую в классе аэродинамику без использования активных аэродинамических элементов.
Производитель утверждает, что ему удалось добиться лучшей в мире жесткости кузова благодаря применению новой технологии абляционного литья (ablation casting technology) и раме, сконструированной из сочетания нескольких легких и прочных материалов. Передние стойки кузова модели впервые в автомобильной индустрии выполнены из ультра-прочной стали методом 3D-формовки.
Для Acura NSX будет доступен опциональный трэковый пакет Track package, а также широкий набор опций для персонализации машины. В компании не исключают, что через некоторое время после выхода на рынок стандартного NSX, будет представлен «горячий» NSX Type R.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram