Рестайлинговое семейство BMW 3-Series 29 фото
Визуально новинку можно отличить по видоизмененному переднему бамперу с новыми воздухозаборниками, новым фарам головного света, которые за доплату могут стать полностью светодиодными, светодиодным задним фонарям уже в базовом оснащении, особому оформлению заднего бампера и новому дизайну легкосплавных колесных дисков. Помимо этого, для автомобилей стали доступны новые цвета окраски кузова.
Ощущению новизны в салоне способствуют свежие отделочные материалы, дополнительные хромированные вставки на вентиляционных отверстиях и центральной консоли, новая сдвижная крышка подстаканников, а также цветной проекционный дисплей и доработанная навигационная система Navigation Professional с более реалистичным 3D-изображением и бесплатным обновлением карт в течение первых трех лет.
BMW 3-Series стал первым автомобилем в своем классе, поддерживающим доступ в Интернет по технологии LTE. Модель оснащена новым парковочным ассистентом Parking Assistant с автоматической параллельной парковкой и системой Auto PDC, автоматически включающей передние парктроники в случае необходимости.
В моторную линейку новинки вошли четыре бензиновых и семь дизельных моторов, а также подключаемая гибридная силовая установка в версии 330e. Последняя развивает суммарно 252 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента, обеспечивая автомобилю разгон с места до ста километров в час за 6,3 секунды. Расход топлива гибрида составляет всего 2,1 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 49 граммов на километр. На одной электротяге гибридный седан проезжает до 35 километров.
Все двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на новый BMW 3-Series, отвечают экологическим требованиям стандарта «Евро-6». Отдача бензиновых агрегатов варьируется в пределах от 136 до 326 лошадиных сил, а дизельных – от 116 до 313 лошадиных сил. В пару к ним устанавливаются шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».
Базовым мотором для модели стал трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра (версия 318i). Его отдача равняется 136 лошадиным силам и 220 Нм крутящего момента, которые обеспечивают «четырехдверки» ускорение с места до ста километров в час за 8,9 секунды. Максимальная скорость базового седана ограничена 210 километрами в час.
Новая модификация BMW 320i предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиные силы (290 Нм), а модификация 330i, пришедшая на смену прежней 328i, оснащается 252-сильным двигателем (350 Нм). Дизельная версия 320d прибавила 6 лошадиных сил и теперь развивает 190 «лошадей».
Еще одним заметным изменением в моторной линейке 3-Series стало появление абсолютно нового трехлитрового алюминиевого мотора с шестью цилиндрами, устанавливаемого на модификацию 340i (пришла на смену версии 335i). Этот агрегат развивает 326 лошадиных сил (450 Нм) и работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.
Разгон BMW 340i с места до «сотни» занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Система полного привода BMW xDrive юудет доступна в качестве опции для версий 320i, 330i, 340i, 318d, 320d и 330d.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram