Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Авторынок России демонстрирует рекордное падение за 10 лет

    В России Статистика
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Российский рынок новых автомобилей упал по итогам апреля 2015 года на 41,5 процента до 132 тысяч 456 проданных машин. Это на 94 тысяч 70 автомобилей меньше, чем в апреле 2014 года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

    Авторынок России демонстрирует рекордное падение за 10 лет

    Сокращение рынка в январе-апреле составило 37,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передают «Колёса.Ru».

    Ранее агентство «Автостат» оценило годовое падение рынка новых автомобилей в апреле 2015 года в 49 процентов (согласно данным о регистрации в ГИБДД), а подержанных – в 30 процентов.

    По теме:В апреле падение российского авторынка достигло 49%

    Не пропустите:Топ-20 суперкаров которые мы ожидаем в будущем

    Прогнозы экспертов

    АЕБ подчеркивает, что апрельское падение продаж оказалось рекордным за десятилетнюю историю статистики АЕБ. Ближе всего нынешний показатель оказался к результатам апреля кризисного 2009 года, когда было реализовано 136 тысяч новых автомобилей.

    По мнению экспертов, рекордное падение продаж вскоре замедлит свои темпы и в ближайшие месяцы будет наблюдаться постепенное сглаживание негативного тренда. Не в последнюю очередь это произойдет благодаря оперативному вмешательству правительства, предпринявшего меры по поддержке авторынка России.

    Лидеры и аутсайдеры

    Лидером продаж в апреле 2015 года остается «АвтоВАЗ», причем компании удалось даже увеличить свою долю на рынке на 1,1 процента (до 18,3 процентов). Апрельские продажи автомобилей Lada составили 22 тысячи 859 экземпляров (на 38 процентов меньше, чем в апреле 2014 года). Локомотивом продаж марки остается модель Lada Granta.

    За моделями марки Lada следуют автомобили Kia (13 тысяч 902 проданных автомобиля, падение продаж на 22%), Hyundai (13 701; — 14%), Renault (10 268; -41%) и Toyota (6 992; -54%).

    Самое значительное падение продаж было зафиксировано у Haima (10 проданных автомобилей; — 86%), Honda (321; -84%), Subaru (377; -79%), Great Wall (383; -78%), SsangYong (451; -78%), Volvo (342; -77%), Peugeot (480; -76%), Suzuki (496; -75%) и Chery (506; -72%).

    «В плюсе» по итогам апреля оказались только Porsche (537 автомобилей; +12%) и Lexus (2 200 автомобилей; +5%).

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине