Шасси и подвеска
Автопроизводитель утверждает, что, несмотря на преемственность дизайна, новый Camaro представляет собой совершенно новую модель, разработанную практически «с нуля». В основе купе лежит новое шасси с более высоким содержанием алюминия, а в структуре используется около 70 процентов уникальных компонентов. Благодаря этому снаряженная масса новинки снизилась на 90 килограммов, а структурная жесткость возросла на 28 процентов.
В ходе разработки автомобиль прошел 350 часов испытаний в аэродинамической трубе. Модель приобрела рельефный удлиненный капот, более обтекаемый профиль (колесная база купе увеличилась, а крыша сильнее прижалась к земле) и плоское днище. Решетка радиатора и передний бампер модели были спроектированы таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и снизить шумы от встречных потоков ветра.
Chevrolet Camaro использует новую переднюю многорычажную подвеску со стойками типа МакФерсон и заднюю независимую подвеску с пятью рычагами. Модель в версии Camaro SS впервые предлагается с системой регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control, ранее доступной лишь для «заряженной» модификации ZL1.
Другие новшества
Премьера нового Chevrolet Camaro 27 фото
18-дюймовые колеса модели обуты во всесезонные шины Goodyear Eagle Sport. Версия SS предлагается с 20-дюймовыми колесными дисками и шинами с усиленными шинными боковинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 run-flat.
В базовом варианте оснащения спорткупе оборудовано галогеновыми фарами прожекторного типа, но более дорогие версии RS и SS могут похвастаться ксеноновыми фарами HID со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями.
Моторная линейка
Как и было обещано, базовый Chevrolet Camaro шестого поколения поступит на рынок с новой двухлитровой «турбочетверкой» мощностью более 275 лошадиных сил (205 кВт), максимальный крутящий момент которой составляет 400 Нм. С места до 96 километров в час купе с таким мотором способно разогнаться менее чем за 6 секунд.
Производитель приводит и показатели топливной экономичности: 7,8 литра бензина на 100 километров при движении по шоссе – рекордно низкое значение для модели.
Chevrolet Camaro шестого поколения 21 фото
Боле мощная модификация Camaro приводится в движение 3,6-литровым V6 с отдачей 340 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента (на 17 лошадиных сил больше, чем у предшественника). Как и в случае с «турбочетверкой», покупатели имеют возможность выбора между шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 8L45 с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками.
Наконец, топовый Chevrolet Camaro SS использует 6,2-литровый двигатель V8, выдающий 460 «лошадей» и 617 Нм максимального крутящего момента. Напомним, предшественник развивал лишь 426 лошадиных сил. Новый мотор вращает колеса посредством шестиступенчатой механической коробки передач с системой синхронизации оборотов двигателя Active Rev Match или опционального восьмидиапазонного «автомата» Hydra-Matic 8L90.
Тормоза
За торможение Chevrolet Camaro LT отвечают дисковые тормоза с 320-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами на передней оси и 315-миллиметровыми дисками и однопоршневыми плавающими суппортами – на задней.
Версия SS оборудована системой Brembo с тормозными дисками диаметром 345 миллиметров спереди и 338 миллиметров сзади. На обеих осях используются четырехпоршневые суппорты.
Салон
Внутри новая версия Chevrolet Camaro выглядит куда менее узнаваемой, чем снаружи. Разработчики постарались сделать салон автомобиля более ориентированным на водителя и технологически продвинутым. В частности, купе обзавелось полностью цифровой приборной панелью диаметром 8 дюймов, и сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы MyLink такого же размера над центральной консолью.
Кроме того, спорткар оснащен электронным стояночным тормозом и системой выбора режима вождения Snow/Ice, Tour, Sport и Track (трековый режим доступен только для топовой модификации Camaro SS).
Интерьер оформлен в футуристическом стиле с декоративными алюминиевыми вставками, узкими полосами светодиодной подсветки и обивкой темной кожей с контрастными вставками (красными в версии SS).
Когда ждать
Сборка Chevrolet Camaro будет налажена на заводе GM в городе Лансинг штата Мичиган.
Продажи новинки должны стартовать к началу 2016 года, а до этого General Motors наверняка даст «покататься» на новом купе журналистам местных автомобильных изданий. Так что ждем отзывов о первых тест-драйвах.
Кроме того, Chevrolet пока не раскрыла динамические характеристики топовых модификаций Camaro и его стоимость.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram