Тесты будут проходить в окрестностях штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния. Скорость прототипов будет ограничена 25 милями в час (40 километров в час).
Двухместные робокары из проекта Google X 12 фото
Хотя робомобили Google не предусматривают наличия в салоне руля и педалей, на период тестирования автомобили оснастят съемными средствами управления, как того требует законодательство штата. В салоне каждой машины будет сидеть опытный водитель, готовый вмешаться в случае возникновения внештатной ситуации.
По теме:Непогрешимые роботы: первые успехи робокаров в Америке
Двухместные машинки, в перспективе призванные служить в качестве такси, оснащены доработанной версией той же системы автономного управления, что и первое поколение робокаров Google. Ранее компания обнародовала статистику аварийности робокаров, построенных на базе кроссовера Lexus RX450h. По утверждению Google, за 6 лет и более 2,7 миллиона пройденных километров (в автономном режиме – 1,35 млн километров) тестовые автомобили попадали в аварии всего 11 раз. Все они были несерьезными и произошли не по вине робокаров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram